Заработали новые номера диспетчерской службы

В Шкловском УКП «Жилкомхоз» заработали новые номера диспетчерской службы для приема заявок населения — 72-230, 72-240. Также действует единый номер диспетчерской службы 115.

На данный номер могут обращаться жители Шклова и Шкловского района по любым вопросам, касающимся коммунального хозяйства: работа жилфонда, аварийные ситуации, благоустройство, отсутствие тепла, электричества, уборка дворов и подъездов и т.д. Служба 115 координирует действия прочих служб. Диспетчеры принимают заявки, направляют их в нужную инстанцию.

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Комментариев к записи: 8

  1. Ксения:

    Здравствуйте.Пишу жалобу ,по поводу отключения горячей воды в будние дни.Советская,3.Отключают горячую воду по принципу «когда захотели»,то в 9,10,11,12 или вообще не выключают.Сегодня после 9-ти горячая вода была,я подумала,что значит отключат в 10,пошла мыть голову.Только намылила,горячая вода уже пропала.Врямя было 9:45.Голову обдавала ледяной водой!Просьба установить какой-то режим отключения горячей воды,а то то что сейчас-это вечная загадка «когда отключат сегодня»!

    • Kommunalnik:

      Здравствуйте! В производственно-техническом отделе Шкловского УКП «Жилкомхоз» нам пояснили, что в Шклове установлен следующий график подачи горячей воды населению:
      1. Для коммунальных котельных, осуществляющих централизованную подачу горячей воды, в рабочие дни с 6.00 до 9.00 и с 17.00 до 24.00, в выходные и праздничные дни с 6.00 до 24.00;
      2. Для ведомственной котельной ОАО «Бумажная фабрика «Спартак» в рабочие дни с 6.00 до 9.00 и с 17.00 до 24.00, в выходные и праздничные дни с 6.00 до 24.00.
      3. Для ведомственной котельной ОАО «Шкловский льнозавод» в рабочие дни с 6.00 до 9.00 и с 17.00 до 24.00, в выходные и праздничные дни с 6.00 до 24.00.
      Если у вас не соблюдается данный график, можете оставить письменное обращение в Шкловском УКП «Жилкомхоз» либо позвонить по единому номеру 115.

  2. Жители ул.Молодежной крайне не довольны подачей горячей воды!Чтобы добраться до так называемой «горячей» воды необходимо слить в канализацию литров 40,только тогда водичка потеплеет!У жильцов перерасход воды!!!!За что мы платим?Когда уже закончится этот беспридел?В батареи так же не стараются нагревать нормально,а могут же!Во время вызванных намт комиссий было очеть тепло!!!Комиссии дали заключен е и опять похолодало!А платить то будем 100 %…За ЧТО?????Объясните нам,когда уже закончится этот беспридел?

    • Kommunalnik:

      Здравствуйте, Ольга! Ваше обращение направлено в Шкловское УКП «Жилкомхоз» для рассмотрения ситуации.

    • Kommunalnik:

      Рассмотрев Ваше обращение, УКП «Жилкомхоз» сообщает, что подача теплоносителя осуществляется в соответствии с утвержденным температурным графиком. Подача ГВС осуществляется в будние дни с 6.00 до 9.00, 17.00 до 23.00, в праздничные и выходные дни с 6.00 до 00.00.
      В случае Вашего несогласия с ответом в соответствии со статьей 20 закона Республики Беларусь «Об обращении граждан и юридических лиц» Вы вправе обжаловать его в вышестоящую организацию — управление жилищно-коммунального хозяйства Могилевского облисполкома (212030, г.Могилев, ул.Держинского, д.7).
      И.о. директора Шкловского УКП «Жилкомхоз» Ю.А.Будков.

  3. Людмила:

    Горячей воды нет второй день. Звонила, сказали что ведутся ремонтные работы с 31.01.2018 по 02.02.2018, но воды нет с 30.01.2018 и объявление об отключении горячей воды ни в подъезде, ни при входе в подъезд не имеется. Всем подъездом не видели объявления в течении месяца.

  4. Людмила:

    Ходонович Людмила Ивановна. Т. 71037. Пригородная 3а.

Оставить комментарий

wp-puzzle.com logo